"Ақмола облысы білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім  бөлімі Еркіншілік ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Еркиншилик отдела образования по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области"

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет по государственным услугам за 2024 год

25.02.2025

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателях: КГУ «Общеобразовательная школа села Еркиншилик отдела образования по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес село Еркиншилик, улица Сарыжайлау, 24.

2) Информация о государственных услугах:

В КГУ «Общеобразовательная школа села Еркиншилик отдела образования по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области» в сфере образования оказывается 7 государственные услуги.

За 2024 год в КГУ «Общеобразовательная школа села Еркиншилик» оказано 190 услуг;

  • оказанных государственных услуг в электронном варианте - 70 услуг;
  • оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте - 120 услуг.

Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.


В сравнении за 2023 год КГУ «Общеобразовательная школа села Еркиншилик» оказано 246 услуг;

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

2. Работа с услугополучателями:

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  отдела образования в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного и правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно-правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно- правовые акты не разрабатывались.

3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2024 год КГУ «Общеобразовательная школа села Еркиншилик» было проведено 0 прямых эфиров. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные  услуги.

Также во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН  РК, в которой доступны 7 государственных услуги.

2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В сфере образования государственные услуги оказывают  уголок самообслуживания  которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.

4.  Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2025 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2025 году отделом образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 

Просмотров: 4522


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст